Цитата |
---|
Исходя из Вашего описания делаю вывод: 1.Привод у Вас исправный. 2.Спидометр тоже исправный. 3. Трос тоже исправный,но "не достает"(не достаточно входит в зацепление с приводом).Чаще всего такое случается когда по какой-то причине четырехгранный конец тросика не достаточно глубоко вошел в свое посадочное место(внутри приводной либо ведомой шестерни).В результате грани на краю тросика слизываются и спидометр перестает работать. Самым простым вариантом решения Вашей проблемы может быть следующий:снять свой трос(делается легко и без спец инструментов);внимательно посмотреть на его четырехгранные концы,если их края зализаны,-покупайте новый трос.При покупке нового тросика попросите несколько одинаковых и выберете тот,у которого сильнее выступает из наружной оболочки четырехгранный край тросика. При установке троса на место старайтесь проложить его так,чтоб на нем было как можно меньше изгибов(чем ровнее,-тем лучше):bt: |
Изначально извлечён был 12-зубчастый привод - "родной", врал на 7-10км. Новый 12-з. врёт на 20км/час, новый 11-з врёт на 7-10км/час; то-исть показывают скорость на **км/час
меньше за навигатор.
1) в результате тестов куплено: 2х12-зубчастых привода, 2х11-зубчастых привода, трос спидометра 307-06, корпус привода из-за резинок/прокладок новых.
2) на сегодняшний день
не выявлена причина частичного слизывания острых краёв отдельных зубцов на приводе (итого 2 привода угроблено:dd:). Возможно, пару зубцов на шестерне в КПП "тупые или косые"...
3) выявлена
причина нерабочести:
некачественные бракованные 12-зубцевые приводы, а именно внутреннее гнездо, куда должен входить концевой отдел тросика спидометра (который в виде квадрата). Не знаю из чего они делают внутри эту самую квадратную форму, но через 2 дня езды тросик из неё делает круглую форму, посему теряется зацеп и привод крутиться, а тросик не крутится.
4) и
ещё одна причина: в приводе глубина канала около 2 см. Тросик работает "при погружении" на 1см!, при 0,5см и 2см он свободно вращается... хотели стальной провод длиной 1см "утопить" в канале привода - да пока тестируем 11-зубчастый привод как более правдивый.
Вопрос по ходу движения - начало щёлкать за спидометром, связано с движением, есть мнение о зацеплении или трении тросика спидометра за что-то сзади самого спидометра (до него не лазили) - что покрутить?
ЗЫ: А всё-таки ничто так не радует (рыбалка + ещё кой чавО:al: - исключение), как собранный своими руками конструктор ВАЗ-2109 :de:! который ещё и ездит!:bv: